Комплексная разработка фирменного стиля, логотипа, интересного дизайна и оформление фудтрака (дизайн торгового прицепа Купава). | White night street food | еда на колесах | г.Санкт-Петербург 2019г.
Клиент:
White night street food
О проекте:
Задача:
К нам обратился предприниматель изъявивший желание кормить людей вкусной едой. И делать он это собирался из прицепа — торгового павильона «купава». Но делать и продавать еду из простого прицепа было не интересно. Тогда бы он был обычным сельским прицепом с пирожками. На сегодняшний день еда на колесах, уличная еда, набирает популярность. Но как мы знаем, нужно выделяться. Дизайн и оригинальность на сегодняшний день имеет огромное значение.
Что сделано:
Мы придумали и логотип, разработали полный брендбук и фирменный стиль. Разработали дизайн прицепа. А также выполнили сложную покраску и роспись самого прицепа. Использовались акриловые краски, кисти, аэрозоль и трафареты для этого.
Дизайн:
Свитящук К.
Художники:
Карпов А., Свитящук К.
Потрачено времени:
Разработка фирменного стиля и дизайна — 1 месяц
Оформление стен прицепа — 7 дней
Площадь поверхности стен прицепа:
24 кв.м.
Место выполнения: Санкт-Петербург
Год: 2019 г.