Дизайн интерьера. Витрины. Вывеска.
Разработка логотипа. Магазин продуктов «Barmalini».

Клиент:

Barmalini — розничный магазин еды и напитков.

О проекте:

Задача: Общая задача проекта – превратить старый рыночный магазин продуктов в современный

Потрачено времени: Разработка названия магазина, выбор фирменных цветов, разработка логотипа и полиграфической продукции и согласование – 2 месяца; Разработка дизайна интерьера и согласование – 2 недели; Разработка дизайна витрин и согласование, печать и оклейка – 1,5 месяца; Разработка дизайна вывески, согласование, производство и монтаж – 1,5 месяца

Место выполнения: г.Санкт-Петербург, Балканская площадь, м.Купчино

Год: 2014-2015 г.

Что сделали

  • Разработка названия магазина;
  • Выбор фирменных цветов магазина;
  • Разработка логотипа;
  • Разработка дизайна полиграфической продукции такой как визитки, ценники, бланк письма, дизайн почтового конверта;
  • Разработка дизайна интерьера;
  • Разработка дизайна витрин, печать и производство элементов декора витрин (наклейки с обратной печатью);
  • Оклейка витрин и дверей пленкой с обратной печатью;
  • Разработка дизайна уличной рекламной вывески;
  • Производство и монтаж уличной рекламной вывески;

Разработка логотипа

Разработка вывески и дизайн витрины

Схема вывески и витрин

Готовая вывеска и витрина

Для разработки дизайна вывески мы использовали логотип. А для дизайна витрины и последующей печати на пленке, мы отфотографировали интерьер магазина и использовали эти снимки как фон для макета.

Дизайн интерьера

Процесс монтажа вывески и оклейки витрин